Yodda - новости регионов России

«ТверьАтомЭнергоСбыт» - в диалоге с населением

11.02.2017, 3:00

В 2016 году Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» принял более 60 000 посетителей.

Основная цель работы офисов компании — максимально быстрое и качественное решение любых вопросов, связанных с энергоснабжением.

В центре обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» горожане могут не только осуществлять платежи за электричество и передавать показания счетчиков, но и получают широкий спектр информационно-консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Наиболее востребованными среди посетителей являются консультации по формированию начислений за текущий месяц (25% обращений), сверке счетов (17%), а также вопросы по льготам (10%). Кроме того, потребители часто обращаются за консультациями по заключению договоров энергоснабжения, получению справок и написанию заявлений на «Дачный» тип потребления электроэнергии. 

Также в центре обслуживания клиентов компании можно приобрести современные приборы учета энергии  класса точности 1,0 или 2,0, позволяющие обеспечить максимальную точность.  «ТверьАтомЭнергоСбыт» предлагает услуги по замене счетчиков как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. Кроме того, наши специалисты проводят опломбировку, прием в эксплуатацию и программирование приборов учета.

По словам и.о. директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Дмитрия Базарова, открытие подобных центров призвано сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее.

Дмитрий Базаров, и.о. директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»:

«Центры обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» отличает высокое качество обслуживания, а также материальная выгода для каждого обратившегося: прием платежей от физических и юридических лиц в ЦОКах производится без комиссионного сбора. Кроме того, комплексное оказание услуг позволяет не только сэкономить время потребителей, но и повышает эффективность нашей работы при посещении тверитянами центров обслуживания клиентов»

Напомним, с ноября прошлого года центр обслуживания клиентов компании работает по новому адресу: пр-т Калинина, д.17 (остановка общественного транспорта «бульвар Ногина»).  В этом же здании расположены Тверское и Калининское отделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».

Режим работы нового офиса центра обслуживания клиентов:

С понедельника по пятницу: С 9-30 до 20-30 часов без обеденного перерыва.  Суббота: С 10-00 до 16-45 часов, с перерывом на обед с 14-00 до 14-45 часов.  Воскресенье: выходной

По всем вопросам можно звонить на телефоны горячей линии энергетиков: 8-800-550-30-69, (4822) 48-30-13 (звонок бесплатный).

Пресс-служба ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»

Источник: vedtver.ru
11.02.2017, 3:00

«ТверьАтомЭнергоСбыт» - в диалоге с населением

В 2016 году Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» принял более 60 000 посетителей. Основная цель работы офисов компании — максимально быстрое и качественное решение любы..

09.06.2016, 3:56

Студенты — будущие предприниматели

В институте состоялась презентация федерального проекта «Ты — предприниматель». Для студентов стали регулярными встречи с бизнесменами и представителями органов местного самоуправления, ответственными..

22.05.2016, 0:31

Творческий отчёт школы перед населением в СДК села Кумак

На днях в СДК села Кумак состоялся грандиозный праздник - творческий отчётный концерт школы перед населением. В начале мероприятия выступила директор школы Т. Диминская с презентацией учебно-воспит..

© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@jjew.ru

Мнение редакции интернет сайта jjew.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования